Поможем сохранить контроль
над бизнесом
в условиях удаленной работы и экономии средств
Мы работали более 10 лет в автоматизации бизнеса, чтобы отточить технологию качественного решения задач в требуемые клиентами сроки.
Знаем, как сохранить контроль над процессами в любых экономических перипетиях.
Сфокусированы на работе со средним и крупным бизнесом.
Наши предложения и услуги
Если вы уже работаете с 1С, то мы:
Поможем организовать дистанционную работу внутри предприятия
Создадим настоящий офис в онлайн. Настроим электронный документооборот, организуем удаленные доступы к 1С, доступ руководителя к показателям работы предприятия и др.
Поможем выстроить систему планирования доходов и расходов для работы в кризис
бюджетирование и казначейство на предприятии, планирование продаж, производства и закупок
Поможем настроить учет в 1С с учетом изменений в бизнесе
Например, переход на работу с курьерскими доставками, использование мобильных приложений и др.
Окажем техподдержку и сопровождение 1С
Даже если у вас договор ИТС с другой компанией
Поможем подготовить и сдать отчетность в срок
с учетом изменений в законодательстве в марте 2020 г. Всегда держим руку на пульсе, не упуская изменений в законах РФ
Поможем организовать дистанционную работу с контрагентами
обмен актами, счетами и другими документами в формате онлайн
Логистика склада, производства, магазина, аптеки
У вас кратный рост оборотов, и вы понимаете - текущая логистика не справляется с нагрузкой?
мы, как эксперты в организации эффективных логистические процессов, всего за неделю улучшим критичные участки. А за один месяц мы выстроим всю логистическую цепочку.
У вас уже есть система управления складом?
Возьмем на себя первую, вторую и третью линии сопровождения с гарантированным временем ответа в онлайн. Так вы сэкономите на затратах по техподдержке.
Не устраивает скорость работы склада?
Мы можем ее увеличить в 2-3 раза. Внедрим системы управления складом в удаленном режиме.
Ваш склад сейчас простаивает?
Обновим систему управления складом до актуального релиза. Мы выполним любые работы, которые тяжело провести во время высокой или даже нормальной загрузки производства, склада, компании в целом. Но это нужные работы для развития бизнеса.
Работаете с цифровой маркировкой?
Настроим обмен данными с ЕГАИС, ФГИС «Меркурий» и ГИС «Маркировка», прослеживание движения каждой единицы товара на складе, интеграцию с RFID-оборудованием. Исключим пересортицу кодов маркировки.
Документооборот. Управление персоналом и расчет ЗП. Управление денежными средствами
Установим и настроим 1С:Документооборот
С ним легко организовать эффективную дистанционную работу и взаимодействие сотрудников. А именно:

  • поручать задачи и выполнять собственные, вести им учет.

  • Подписывать и отправлять в 2 клика документы по любым маршрутам.

  • Согласовывать документы в режиме онлайн.

  • Следить за исполнением поручений.

1С:Документооборот систематизирует и ускоряет все этапы, достаточные для выполнения бизнес-процессов. Внутри компании и за ее пределами.
Поможем с изменениями в методике расчета начислений сотрудникам
Уже сейчас предприятиям нужно определить:

  • как оплачивать нерабочие дни

  • как обновить программу для получения электронного листка нетрудоспособности в связи с карантином, с не указанной датой выхода на работу

  • как рассчитывать пособия по временной нетрудоспособности в размере не менее МРОТ

Мы готовы в удаленном режиме решить все эти вопросы, настроить и сопровождать вашу 1С в новых реалиях нашей страны.
Внедрим систему для расчета ЗП и управления сотрудниками УДАЛЕННО
С нашей технологией мы успешно выполняем проекты по внедрению кадрового учета и расчета заработной платы удаленно. По этой технологии, например, работали с крупной мировой компанией по производству мебели.
В текущее время мы дистанционно сопровождаем крупные предприятия, холдинги.
Автоматизируем удаленное управление платежами
Сделаем так, чтобы вы всегда знали остаток денег, знали когда они поступят на счета. Чтобы вы могли ранжировать по приоритетам платежи и планировали остаток денежных средств ежедневно. Создадим систему удаленного согласования заявок на оплату поставщикам с возможностью анализировать сканы счетов и других документов. А с мобильным приложением 1С легко управлять платежным календарем, находясь в дороге, командировке, да и просто ожидая свой заказ в кафе.
85% клиентов становятся постоянными. Это и есть доказательство нашего опыта и знаний. Лучшая реклама для нас - когда СИТЕК рекомендуют сами же клиенты и доверяют нам решение сложных и амбициозных задач.
Не кричим "Мы - № 1", а просто работаем на совесть.
С нами уже работают
Как начать работать с нами? Начните уже сегодня!
По любым вопросам звоните или пишите
Телефон: 8 (800) 700-97-70 (бесплатно по РФ)
E-mail: sale@sitec-it.ru


©2020. СИТЕК
e-mail us: sale@sitec-it.ru
Обратный звонок
Оставьте свои контакты, и мы свяжемся в Вами
Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных.