Как сделать мобильной работу
кладовщика, продавца, специалиста производства
Чтобы сделать сотрудников мобильными, ускорить и облегчить учет товара, сборку заказов, инвентаризацию, нужно создать мобильные рабочие места с гибкими настройками. Сделать так, чтобы не товар «шел» к 1С, а 1С - к товару.
Мы разработали программный инструмент, с которым в любом бизнесе это легко реализовать. Нужна лишь учетная система с адресным хранением и мобильные устройства на Android: смартфоны, терминалы сбора данных, мобильные принтеры для печати ценников и др.
Мы назвали этот инструмент «Универсальный клиент для Android».
«Универсальный клиент для Android» - это подсистема для конфигураций 1С и приложение для мобильных устройств, отличительной особенностью которого является гибкость настроек и отсутствие зависимости от разработчиков.
Набор операций не ограничен. Выбирайте функционал, который нужен именно вам. Например, приемка и отгрузка, проверка цен и остатков товаров, сборка заказа, работа с цифровой маркировкой

Скорость
Быстрое выведение любого функционала 1С на мобильное устройство
Гибкость
Простая настройка под ваши задачи

Работа с маркировкой
Передача сведений о поступлении продукции в регуляторы по обязательной маркировке различных товаров
"Универсальный клиент для Android" - решение для вас, если:
Хотите упростить и ускорить учет ТМЦ на складе, производстве или магазине
Планируете снизить бумажный документооборот
Хотите оптимизировать использование склада за счет адресного хранения и правил автоматического планирования хранения товаров
Ищете способ, сократить время на инвентаризацию, уценку, смену ценников. И всё это без остановки работы склада или магазина
Работаете с цифровой маркировкой товаров или готовитесь к ней
Нужно сделать мобильными и точными проверку цен и остатков, прием и учет товара
Требуется мгновенное получение контрольных сигналов, настроенных в 1С (продажа в минус, обнуление остатков на складе, просрочка дебиторской задолженности, штрафы и т.п.)
Нужен доступ к любым отчетам 1С с мобильного (статистика о работе компании, отчеты по продажам, движении товаров, неликвиде, зарплате и т.д.)
С помощью Универсального клиента для Android любой функционал 1С быстро выводится на мобильное устройство.
Все настройки может произвести штатный программист даже начального уровня.
Также мы сами можем настроить все необходимые для вашего бизнеса операции.
Сроки внедрения мобильных рабочих мест - от 2-х недель
Из чего состоит наш продукт
Первая часть: встраиваемый для 1С модуль
Здесь настраивается
  • Логика работы системы – все выполняемые процессы
  • Внешний вид приложения
  • Настройки работы с разными типами штрих-кодов
  • Настройка этикеток для печати на мобильных принтерах
  • Отладочные средства, средства замера производительности
Вторая часть: мобильное приложение
Приложение читает настройки из 1С, работает в онлайн-режиме. Не требует обновления при изменении настроек или добавлении новых процессов.
Каждый пользователь видит только доступные ему операции.
Интерфейс приложения очень прост, и практически не надо обучаться работе в нём.
Подсистема работает «из коробки» с типовыми конфигурациями 1С и позволяет вести адресный учет при помощи ТСД
Приемка товара
Инвентаризация
Размещение товара
Печать этикеток и ценников
Внутрискладское перемещение
Просмотр остатков
Отгрузка в производство материалов и приемка готовой продукции из производства
Отгрузка товара покупателю
Доступна разработка других операций (специфичных для вашего бизнеса) на встроенном языке 1С
Что нужно для работы
с «Универсальным клиентом для Android»
1С с блоком учета товаров и адресным хранением

Мобильное устройство (например, смартфон или ТСД на Android)

Объединение 1С и мобильного устройства с помощью подсистемы "Универсальный клиент для Android"
"Универсальный клиент для Android" в несколько кликов объединяется с вашей учетной системой, а его настройка происходит в пользовательском режиме 1С специалистом по бизнес-процессам компании или опытным пользователем 1С. Так можно вывести любой функционал на мобильное устройство и ускорить работу с товаром. Для пересчета товаров будет достаточно отсканировать штрихкод с упаковок и отправить данные в 1С.
Таким образом, не товар "идет" к рабочему месту сотрудника, а рабочие место создается в любой точке склада, магазина, производства, и 1С "идет" к товару.
Предлагаем 3 варианта работы
1. У вас есть товароучетная система с адресным хранение
Устанавливаем "Универсальный клиент для Android" и настраиваем нужные для вашего бизнеса операции
2. У вас есть товароучетная система, но без адресного хранения
Предлагаем дописать адресную систему и далее установить "Универсальный клиент для Android", настроить нужные для вашего бизнеса операции
3. У вас нет товароучетной системы
Внедряем учетную систему с адресным хранением и «Универсальный клиент для Android». Настраиваем нужные для вашего бизнеса операции
1
Бесшовная интеграция с любой учетной системой 1С
2
Сопровождение штатным администратором 1С, не требуется высокой квалификации
3
В интерфейсе можно использовать цвета вашего бренда
Позвоните или напишите нам уже сегодня. Мы ответим на все вопросы об Универсальном клиенте для Android и подготовим оптимальное решение ваших задач. Подробно распишем схему работы.
Бесплатный номер: 8 (800) 700-97-70
E-mail: sale@sitec-it.ru