Массовая удалёнка
Как сохранить контроль над собой и над бизнесом в режиме самоизоляциии
Массовая удалёнка
Как сохранить контроль над собой и над бизнесом в режиме самоизоляциии
Перед всеми нами текущая ситуация в стране, да что там в стране - в мире, поставила много непростых задач. Главная из них - быть организованными, ответственными и сознательными. Сейчас как никогда важно сохранять контроль над эмоциями, над физическим и моральным состоянием. Согласитесь, одна из наших опор - ощущение стабильности в работе.
Мы подумали, какие конкретные решения помогут вам и вашему бизнесу адаптироваться к удаленной работе и сохранить контроль над бизнес-процессами. Делимся своим опытом, личным и профессиональным.
Как быть продуктивным
на удалёнке
Наши советы тем, для кого работа из дома
в новинку
Оставайтесь в режиме
Работа из дома "соблазняет" на поздний подъем.
Не надо собираться в офис и тратить время на дорогу. Можно поспать подольше, а проснувшись, сразу сесть за компьютер. Это ловушка! Сбить режим напрочь можно за 3-4 дня, а восстановить потом очень трудно. Чтобы не засыпать за работой, а вечером не засиживаться до позднего часа, оставайтесь в привычном режиме: просыпайтесь рано, как обычно, когда едете в офисе. Утром спокойно завтракайте. Приведите себя в порядок, примите душ. Дайте время организму проснуться. Не садите его сразу за монитор.
Не забудьте по обед. Устройте себе час отдыха, спокойно ешьте и НЕ ЗА КОМПЬЮТЕРОМ!
НЕТ пижаме и работе из кровати
Вам не только нужно обустроить рабочее место, но и следует позаботиться о своем внешнем виде. Человеку ну очень трудно себя заставить работать, когда вокруг море соблазнов отвлечься. Телевизор, еда в холодильнике, соцсети и любимые блоги... Поверьте, любимая пижамка или растянутая футболка точно не помогут взбодриться и настроиться на рабочую волну. Конечно, не стоит надевать пиджак и галстук. Хотя если это поможет вам повысить самодисциплину - почему нет? Как минимум выглядите опрятно. Наденьте часы, если привыкли их носить за пределами дома. Причешите волосы, пшикните духами, словно собираетесь утром на работу.
Найдите общий язык с домочадцами
"Дети не дадут мне работать" - первое, что приходит в голову многим при выходе на удаленку. Но работать могут мешать не только дети, требующие внимания. Но и все члены семьи. Им может казаться, что если уж вы дома, то просто обязаны заниматься домашними делами. "Приготовь обед, сделай уборку, на лоджии давно пора навести порядок." Это нормальная реакция. Не бросайтесь спорить и конфликтовать. Спокойно объясните, что вы действительно работаете. Покажите список задач, CRM, текущие проекты. Расскажите подробнее про интересные задачи. Попросите своих домочадцев дать вам время на работу. Обещайте сделать дела по дому вечером. Скажите конкретнее: "Сделаю, что просишь, после 18:00. Договорились?"
Работайте с эмоциями
В изоляции гораздо меньше поводов испытывать разные эмоции. Поэтому они будут копиться, а в итоге прорываться в виде эмоциональной бури. Увы, скорее всего, это будут агрессия и злость или обиды на домочадцев — просто потому, что они очень удобная мишень. Чтобы этого избежать, вам нужны клапаны для сброса эмоций. Например, можно смотреть смешные или трогательные ролики на YouTube. Вечером включить любимый сериал. Тут посмеялись, там поплакали, и вот стало легче. Пригодится, опять же, физкультура, ведь упражнения стимулируют выработку гормона радости.

Как сохранить контроль над бизнесом
Решения, которые уже сейчас можно брать в работу и не просто удержать от падения, а даже улучшить бизнес-показатели
Обеспечьте всё для "онлайн офиса" с помощью 1С:Документооборот
Пусть документы "ходят" от специалиста к специалисту не физически, а виртуально. Так - нет лишних контактов, как при очной передаче и согласовании.
  • Ведите учет рабочего времени сотрудников;
  • выполняйте свои задачи и направляйте поручения своим сотрудникам;
  • экономьте до 60% на отправку заказных писем;
  • сократите сроки на отправку и получение актов в 30 раз и более;
  • передавайте документы в 2 клика по любым маршрутам;
  • разграничивайте доступ к конфиденциальным электронным документам.
Избегайте "зависания" бизнеса
Сейчас очень важно, чтобы бизнес не "зависал". Поэтому обратите внимание на скорость работы 1С. Хватает ли ее вашим сотрудникам: менеджерам для формирования накладных, бухгалтерам, которые занимаются подготовкой отчетности? По опыту наших клиентов знаем, проведения документов иногда занимает несколько часов (расчет себестоимости). Бывает, даже ночью запускают отчеты, чтобы не грузить 1С в течение рабочего дня.
  • Проведите экспресс-аудит сервера;
  • оптимизируйте настройки ПО и оборудования.
Возможные источники проблем низкой производительности 1С - неоптимальные запросы, код, настройки.
Отдайте на аутсорсинг разовые задачи
Разумно экономить на задачах, не требующих штатных сотрудников. В каждой компании есть вопросы, которые надо решать 1-2 раза в месяц, а то и раз в несколько месяцев. Мы, например, в своей работе редко нуждаемся в услугах веб-разработчиков и дизайнеров. Но иногда обращаемся по конкретным задачам к сторонним специалистам.
Знаем, многим нашим клиентам не нужен штат программистов 1С. Загрузка штатных программистов 1С не стабильна. Сегодня задачи есть, завтра - нет. В этом смысле работа с 1С-Франчайзи оптимальна. Зарплата штатного программиста 1С средней квалификации может составлять 60 тыс руб/месяц. Абонентская плата наших клиентов в среднем - от 15 тыс до 40 тыс/месяц. И этой платы достаточно, чтобы своевременно обновлять программу 1С, получать консультации при формировании отчетности, заказывать доработки.
Исключайте кассовые разрывы
При текущей нестабильной ситуации как никогда важно выстроить работу предприятия таким образом, чтобы исключить кассовые разрывы.
Если вы откладывали этот вопрос на "когда-нибудь потом" - сейчас это самое "потом" наступило.
В программах 1С:ERP и 1С:УПП можно вести планирование платежей в подсистеме Казначейство.
  • На все платежи предварительно оформляются заявки на расходование денежных средств.
  • Заявки согласовывают ответственные лица. В первую очередь - наиболее приоритетные заявки. Не срочные переносятся на последующий период.
  • Выстраивается система планирования платежей в 1С с учетом отсрочки, предусмотренной договором.
Вас заинтересовали предложенные решения?
Мы рады проконсультировать, помочь с лучшим вариантом оптимизации работы в 1С.
- Окажем вам услуги внедрения, сопровождения "1С:Документооборот 8".
- Выполним аудит быстродействия программ 1С.
- Бесплатно проведем для вас демонстрацию возможностей системы Казначейства в 1С и оценим стоимость ее настройки на вашем предприятии.

Оставьте свои контакты и мы свяжемся с вами, чтобы ответить на вопросы.
Отправляя форму, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных. Ваши контакты под нашей защитой!
СИТЕК - внедрение, сопровождение и разработка продуктов 1С