Тем временем при решении очередной задачи — отразить документы по регистрам — возникло противоречие. Заказчика волновал вопрос дальнейшего обновления. Людмила предложила решить задачу через процедуру проведения документа в расширении. А Ирина настаивала, что необходимо сделать это через подписку на событие. Программист СИТЕКа сама связалась с постановщиком задачи и убедила, что разницы нет. Так как процедура в расширении обрабатывает основной документ точно так же, как будет отрабатывать подписка. На обновление это не повлияет.
Также встал вопрос, где хранить информацию по рассчитанным документам. Людмила для сбора отчета разработала регистр накопления, а Ирина настаивала на другом способе реализации задачи. В итоге, по настоянию Людмилы, все оставили как есть. Тем самым профессионализм Людмилы и Светланы снова сэкономил время, и уровень доверия вновь вырос. Контроль со стороны Ирины не исчез, но количество замечаний по доработкам сократилось в полтора раза, а по соответствию коду — на 70%.
Таким образом, Ирина нашла себе профессионалов на full-time на проект 1С:ЗУП. Новая команда из СИТЕКа приняла правила игры другого франчайзи и доказала свое профессиональное соответствие. Естественно, благодаря такому тесному взаимодействию вместе добились необходимых результатов. Но на 1С:ЗУП КОРП партнерство между компаниями не закончилось. История сотрудничества получила продолжение в другом продукте — 1С: Управление холдингом.