Тогда Лилия и Александр разработали общее решение — нужно провести с сотрудниками филиала и коллегами других филиалов холдинга конференцию, чтобы услышать друг друга.
К конференции сотрудники подняли нормативную документацию, статистику, связались с другими филиалами, чтобы привести расчеты к единообразию. А Лилия выступила в роли эксперта. После долгих обсуждений она сумела доказать, что работать в 1С:ЗУП удобнее, и в нем все показатели для расчетов отражаются единообразно по всем филиалам.
После конференции напряженность ослабла, но внедрение все равно шло тяжело: рядовые сотрудники не хотели переходить на новую незнакомую систему. Дошло до того, что несколько самых категорично настроенных противников 1С уволились. Но большинство — согласились с новой системой. Команда Лилии обучала их в течение месяца и еще сопровождала 3 месяца, чтобы помочь сдать первый квартальный отчет.
После всех непростых испытаний филиал в ЯНАО встречал Новый год уже с работающей системой 1С:ЗУП! Как и запланировали, к 1 января Александр получил единую информационную систему для формирования консолидированной отчетности по всем филиалам. Он продлил договор с СИТЕКом по сопровождению и на другие юридические лица. Несмотря на собственную техподдержку, 80% вопросов, возникающих по 1С:ЗУП, Александр все-таки доверяет СИТЕКу.