Цифровизация инструментов
бережливого производства
Без больших инвестиций и сложных в настройке систем
Цифровизация позволит внедрить на более качественном уровне инструменты бережливого производства
Время улучшить бизнес-процессы с помощью бережливого производства и цифровизации.
И, что еще лучше, с помощью их комбинации!
Применение инструментов бережливого производства связано со сбором, накоплением и анализом данных о производственной системе. Ручной сбор и обработка информации – это трудоемкий процесс. Он почти всегда вызывает недовольство сотрудников предприятия. Сопротивление рабочих может нивелировать весь эффект от внедрения бережливого производства. Что же делать?

Нужно автоматизировать сбор и накопление данных. Эту задачу решает программный продукт «Универсальный Клиент для Android™ Link-Up».
«Универсальный клиент для Android Link-Up» предназначен для оперативного ввода данных в 1С с помощью мобильных устройств, а также для моделирования и настройки бизнес-процессов.

Это приложение делает мобильными сотрудников склада, производства, магазина. Ускоряет и облегчает учет товара, сборку заказов, инвентаризацию. Создает мобильные рабочие места с гибкими настройками.

Таким образом, не товар «идет» к 1С, а 1С – к товару!

Как решает задачи бережливого производства
программный продукт «Sitec Link-Up»
Расчет загрузки оборудования (ОЕЕ)
«Универсальный клиент Link-Up» автоматизирует ручной сбор данных. Рабочий будет фиксировать в приложении все выполняемые операции, и данные будут передаваться в информационную систему для расчета ОЕЕ.

Расчет ОЕЕ на узком месте выявит наличие или отсутствие резервов повышения производительности. Снижение ОЕЕ говорит, например, о значительном количестве брака.

Внедрение «Sitec Link-Up» позволит собирать, регистрировать и обобщать информацию о видах и последствиях отказов оборудования.
Производственный анализ
Производственный анализ (ПА) нужен для того, чтобы своевременно реагировать на отклонения в плане производства с целью минимизации потерь.

Задачи ПА:
  • мониторинг выполнения плана/сменного задания на рабочем месте/участке/подразделении;
  • фиксирование отклонений и раннее обнаружение проблем в процессе производства с целью их оперативного решения.

«Универсальный клиент Link-Up» (УКА) автоматизирует обе вышеуказанные задачи. Как правило, рекомендуют использовать MES-системы для автоматизации производственного анализа. «Универсальный клиент для Android» в связке с 1С:ERP заменит MES-систему, при этом отчеты можно посмотреть на dashboard'ах как в 1С:ERP, так и в УКА.
Диспетчеризация и выдача сменно-суточных заданий
Внедрение «Универсального клиента Link-Up» поднимет на новый уровень управление производством и позволит осуществлять в режиме online:
• выдачу сменно-суточных заданий на каждый рабочий центр;
• контроль производственных заданий;
• контроль выпуска бракованной продукции;
• расчет коэффициента общей эффективности оборудования.
Мониторинг уровня запасов незавершенного производства
Внедрение «Универсального клиента Link-Up» обеспечит диспетчеризацию перемещения изделий с передела (участка/цеха) на передел в режиме реального времени, а также сбор статистики по времени «пролеживания» и накопления незавершенного производства (НЗП) на том или ином участке.

Такая информативность позволит вовремя принять корректирующие действия.
Управление запасами НЗП, материалов, комплектующих, инструментов
Внедрение «Универсального клиента Link-Up» позволит собирать, регистрировать и обобщать информацию о состоянии запасов НЗП, материалов, комплектующих, инструментов. На основе собранных данных рассчитываются оптимальные запасы и разрабатываются мероприятия для сокращения оборачиваемости запасов в днях.

Информация об уровне запасов отображается на dashboard'е в разделе «Инфоцентр».
Инвентаризация
Точность данных о запасах очень важна, ведь при принятии управленческих решений нужно оперировать актуальными значениями.

Внедрение ПП «Sitec Link-Up» облегчает внесение данных о запасах и исключает ошибки за счет применения штрихкодирования. Как результат – сокращается количество периодических инвентаризаций.
Декомпозиция целей и учет ключевого показателя эффективности
«Универсальный клиент Link-Up» дает возможность вести оперативный учет затрат на сырье, рабочую силу, оборудование в разрезе номенклатуры. А также точный учет себестоимости каждого заказа/процесса. Таким образом, можно рассчитывать маржинальную прибыль, маржинальность продукции, свободного денежного потока – показателей, связанных с деревом целей.

«Универсальный клиент Link-Up» поможет визуализировать уровень достижения КПЭ – критерия достижения цели, используемого для определения эффективности деятельности подразделений/сотрудников.
Учет выработки рабочих/сотрудников и расчет КПЭ
Для производств со сдельно-премиальной системой оплаты труда необходима каждодневная фиксация выработки рабочих для расчета зарплаты и предотвращения ошибок, связанных с ее начислением.

Для производств с повременной системой оплаты труда фиксация выработки рабочих позволит рассчитывать КПЭ для начисления премиальной мотивационной части зарплаты.

С помощью «Универсального клиента Link-Up» вы будете своевременно фиксировать выработку рабочих для начисления зарплаты и расчета КПЭ сотрудников всех уровней.
Адресное хранение
Применение штрихкодирования и «Универсального клиента Link-Up» позволит внедрить адресное хранение и провести автоматизацию процессов складского хозяйства, таких как:
  • приемка товара, материалов, комплектующих, НЗП и инструментов;
  • инвентаризация;
  • адресное размещение;
  • печать этикеток и бирок с указанием остатков;
  • внутрискладское и внутризаводское перемещение;
  • просмотр остатков;
  • отгрузка в производство материалов и приемка готовой продукции из производства;
  • отгрузка продукции заказчику.
Автономное обслуживание и планово-предупредительные ремонты
Цель автономного обслуживания – научить операторов самостоятельно обслуживать свое оборудование.

Внедрение «Универсального клиента Link-Up» обеспечит экспертную поддержку автономного обслуживания оборудования. В рамках этой задачи можно:
  • выводить на экран смартфона инструкции для эксплуатирующего персонала по проведению инспекций и обслуживанию оборудования;
  • выводить чек-лист проведения автономного обслуживания;
  • отмечать отклонения, обнаруженные в рамках инспекции при автономном обслуживании.
    «Универсальный клиент Link-Up» поможет:
    • консолидировать информацию по текущему и требуемому техническому обслуживанию;
    • запустить систему учета отказов;
    • разработать мероприятия для включения в планово-предупредительные ремонты для каждого элемента с разделением зон ответственности;
    • визуализировать график ремонтов;
    • обеспечить выполнение графика ремонтов по чек-листу;
    • выводить в электронном виде СОПы и инструкции.
    Инфоцентр и средства визуализации
    Система dashboard'ов Инфоцентра отображает:
    • уровень незавершенного производства (допустимое и реальное количество НЗП);
    • запасы материалов, комплектующих, инструментов (расчетный оптимальный уровень запасов и реальное количество);
    • месячный план (план/факт);
    • расчет ОЕЕ (плановая производственная мощность и процент ее использования);
    • производственный анализ (отклонения и их причины);
    • оборудование: сколько в работе, сколько потребует ППР, сколько на ремонте.
    • затраты (переменные, косвенные, прямые и др.)
    • сменно-суточные задания;
    • диспетчеризация;
    • КПЭ по всем сотрудникам/подразделениям;

    Средства визуализации в «Универсальном клиенте для Android Link-Up» это стандартизированные операционные карты, инструкции, чек-листы.
    Интерфейс «Универсального клиента для Android»
    Как выглядят некоторые операции на мобильном устройстве
    Увеличьте изображение, кликнув по нему
    Скриншоты диаграмм на dashboard'е
    в разделе «Инфоцентр»
    Причины выбрать это решение
    для цифровизации инструментов бережливого производства
    • «Универсальный клиент для Android» обеспечивает контроль производственных заданий в режиме online.
    • Обеспечивает контроль выпуска бракованной продукции в режиме реального времени.
    • Позволяет рассчитать коэффициент общей эффективности оборудования в режиме реального времени.
    • Обеспечивает диспетчеризацию перемещения изделий с передела на передел в режиме реального времени.
    • Обеспечивает получение данных для учета затрат в разрезе изделий/партии, а также данных для начисления зарплаты и расчета KPI.
    • Автоматизирует складскую логистику и адресное хранение.
    • Не требует доп. обработки для визуализации статистики за день, месяц, год.
    • Не требует больших инвестиций и сложных настроек.
    О компании «СИТЕК»
    Почему стоит обратиться именно к нам?
    Оказываем полный комплекс услуг по автоматизации бизнес-задач с 2009 года.

    Завершили более 350 проектов по внедрению программ 1С «под ключ», инструментов бережливого производства, а также созданию мобильных рабочих мест на предприятиях.

    В 2019 и 2020 годах кейсы «СИТЕК» побеждали на конкурсе «1С:Проект года».
    1
    Сначала вникаем в цели потом автоматизируем
    Мы смотрим на задачи с позиции вашего бизнеса и отрасли. После того как понимаем, что изменить и для чего, приступаем к работе.
    2
    Подробно планируем работу
    Детально рассказываем о том, что именно вы получите в итоге, какие возможности появятся.
    3
    Отчитываемся по ходу проекта
    Говорим без загадок, на одном языке с вами. Потому что мы не только разработчики. В нашей команде не теоретики, а практики с опытом работы в разных сферах.
    4
    Остаемся с вами до победного
    По окончании проекта проверяем результат до тех пор, пока не убедимся: всё работает хорошо и стабильно.
    Нам доверяют такие компании, как
    Узнайте о нашем опыте – получите референс-лист с описанием выполненных проектов в вашей отрасли.
    Специалисты «СИТЕК»
    их опыт в автоматизации предприятий
    и во внедрении инструментов бережливого производства более 10 лет
    • Сергей Свидовский
      Разработчик продукта «LinkUp»
      «Опыт в производственном и складском учете помогли мне разработать собственный
      продукт компании — "LinkUp". Этот программный инструмент решает реальные задачи бизнеса и помогает нам на проектах по внедрению. Моя задача — путем объединения современных технологий избавить бизнес от лишних расходов и волнений. А также решить даже самые сложные задачи.»

    Как начать работу с нами? Начните уже сегодня!

    Оставьте заявку, чтобы получить персональное
    коммерческое предложение.
    Android является товарным знаком компании Google Inc.