Ваши контактные данные под защитой. Заполняя форму Вы соглашаетесь на обработку персональных данных, ч. 2 ст. 18.1 Ф3-152. Политика обработки персональных данных.
Роботизация склада — будущее логистики
СИТЕК – ваш надежный партнер в интеграции современного оборудования и создании уникальных процессов, идеально соответствующих потребностям вашего бизнеса.
Пожалуйста, укажите ваши контактные данные, и мы свяжемся с вами для обсуждения всех деталей.
Ваши контактные данные под защитой. Заполняя форму Вы соглашаетесь на обработку персональных данных, ч. 2 ст. 18.1 Ф3-152. Политика обработки персональных данных.
Получить презентацию
Пожалуйста, укажите ваши контактные данные, и мы свяжемся с вами для обсуждения всех деталей.
Ваши контактные данные под защитой. Заполняя форму Вы соглашаетесь на обработку персональных данных, ч. 2 ст. 18.1 Ф3-152. Политика обработки персональных данных.
Получить предложение
Пожалуйста, укажите ваши контактные данные, и мы свяжемся с вами для обсуждения всех деталей.
Ваши контактные данные под защитой. Заполняя форму Вы соглашаетесь на обработку персональных данных, ч. 2 ст. 18.1 Ф3-152. Политика обработки персональных данных.
Результаты роботизации склада
100%
Поддержка и разгрузка персонала
Рост производительности склада
400%
98%
Снижение рисков человеческого фактора
6
Окупаемость инвестиций от 6 месяцев
21%
Ускорение обработки заказов
Получить консультацию
Какие операции на складе можно роботизировать?
Разгрузка/погрузка
Современный робот способен загрузить или разгрузить полный 40-футовый контейнер всего за 2 часа.
Перемещение
Этот вид роботов может автоматически перемещать и размещать грузы между различными
Размещение на хранение
Использования специализированных автоматизированных систем, таких как AS/RS
Комплектация
Робот (кобот) может осуществлять распознавание и отбор изделий, перекладывать изделия из одной тары в другую
Упаковка
Осуществляет захват изделия, укладку на паллет, упаковку пленкой.
Сортировка
Роботы сортировщики осуществляют сортировку товара по заказам.
Инвентаризация
Процесс можно автоматизировать с помощью роботов или дронов.
Уборка склада
Робот уборщик в автоматизированном режиме осуществляет уборку помещений по заданному маршруту.
Оставьте заявку для того чтобы получить консультацию
Получить консультацию
Пожалуйста, укажите ваши контактные данные, и мы свяжемся с вами для обсуждения всех деталей.
Ваши контактные данные под защитой. Заполняя форму Вы соглашаетесь на обработку персональных данных, ч. 2 ст. 18.1 Ф3-152. Политика обработки персональных данных.
Получить консультацию
Пожалуйста, укажите ваши контактные данные, и мы свяжемся с вами для обсуждения всех деталей.
Ваши контактные данные под защитой. Заполняя форму Вы соглашаетесь на обработку персональных данных, ч. 2 ст. 18.1 Ф3-152. Политика обработки персональных данных.
Узнать подробнее
Пожалуйста, укажите ваши контактные данные, и мы свяжемся с вами для обсуждения всех деталей.
Ваши контактные данные под защитой. Заполняя форму Вы соглашаетесь на обработку персональных данных, ч. 2 ст. 18.1 Ф3-152. Политика обработки персональных данных.
Готовый сервис по инвентаризации вашего склада от "Яндекс Роботикс" и "СИТЕК"
Выполненные проекты
ГК "Восток-Сервис"
Первый в России роботизированный склад на базе отечественных роботов и ПО 1С:WMS и RMS. Внедрение системы 1С:WMS в роботизированной зоне комплектации штучных заказов на складе ГК «Восток-Сервис» позволило: увеличить среднюю скорость комплектации и упаковки штучных заказов в 2,5 раза, ускорить обработку заказов на 21%, повысить производительность труда до 400%.
В 2022 году компания «Компас» решила запустить инновационный проект в связи с увеличением объема товарооборота и стабильным ростом аптечной сети — новый складской комплекс площадью более 5000 кв.м. с высокой долей автоматизации и роботизированным складским оборудованием GEEK+.
Первый в России роботизированный склад на базе отечественных роботов и ПО 1С:WMS и RMS
Компания СИТЕК успешно завершила крупномасштабный проект автоматизации и роботизации склада для группы компаний "Восток-Сервис", полностью реализованный на базе отечественных решений и технологий.
В проекте использовались система "1С:WMS Логистика. Управление складом", роботы от компании Ronavi Robotics и система управления роботами RMS. Это позволило автоматизировать зону комплектации штучных заказов, обрабатывающую около 157 000 задач в месяц. Роботизация склада существенно ускорила процессы, снизила операционные издержки и количество ошибок при комплектации.
Внедрение системы 1С:WMS в роботизированной зоне комплектации штучных заказов на складе ГК «Восток-Сервис» позволило: - увеличить среднюю скорость комплектации и упаковки штучных заказов в 2,5 раза; - ускорить обработку заказов на 21%; - повысить производительность труда до 300%; - сократить длительность простоев оборудования на 15%; - устранить зависимость от зарубежного ПО; - уменьшить фонд заработной платы сотрудников в 3 раза.
Количество сотрудников, необходимых для обслуживания роботизированного участка, сократилось в 3 раза по сравнению со стандартным мезонином. Также значительно снизилось количество ошибок при наборе товара, что позволило практически полностью исключить «человеческий фактор».
Внедрение 1С:WMS открыло новые возможности для роботизации других процессов складского комплекса. Заказчик остался полностью удовлетворен результатами данного проекта и в своем отзыве отметил, что «качественная работа команды «СИТЕК» сыграла ключевую роль в достижении поставленных целей».
Автоматизация и роботизация. 1С:WMS и роботы – как автоматизировать склад фармкомпании
ООО «Компас» живет в режиме постоянного контроля, ведь каждый шаг в фармацевтической сфере плотно связан со здоровьем человека. Государственные требования по контролю товара с обязательной маркировкой, соблюдение принципов FEFO с учетом остаточного срока годности требуют повышения стандартов бизнес-процессов и привлечения новых технологий. Решение «1С:WMS Логистика.Управление складом» (далее «1С:WMS»), интеграция роботов в склад, – расскажем о том, как увеличить пропускную способность в 4 раза, отказаться от бумажного документооборота и вывести фармацевтический склад на новый уровень.
Компания «Компас» (ранее ООО «Компасфарм Урал») основана в Екатеринбурге в 2015 году: занимается закупкой, хранением и поставкой фармацевтических продуктов в собственную сеть аптек. Активно развивающаяся аптечная сеть компании на данный момент насчитывает 700 аптечных пунктов с ежегодным приростом около 100 новых точек обслуживания. Сеть аптек разветвлена по 13 регионам.
Рост объемов и площадей Для фармотрасли важно соблюдение принципа FEFO – альфа и омега безопасности и успеха предприятия. Своевременная отгрузка по алгоритму first expire, first out («первым истёк — первым ушёл»), соблюдение остаточного срока годности лекарств (ОСГ) отвечают жестким требованиям государственных стандартов качества, но одновременно создают точки напряжения в логистических бизнес-процессах. Особенно, если учёт движения товара ведется по старинке, на бумаге, а сам оборот растёт в геометрической прогрессии. В 2022 году компания «Компас» решила запустить инновационный проект в связи с увеличением объема товарооборота и стабильным ростом аптечной сети — новый складской комплекс площадью более 5000 кв.м. с высокой долей автоматизации и роботизированным складским оборудованием GEEK+.
Найти боль и предложить «таблетку» С болевыми точками складского управления гораздо легче работать, когда они выявлены изнутри. Поэтому предварительная, самостоятельная «домашняя работа» дает четкое понимание: что нужно улучшить, каких результатов компания может добиться с помощью автоматизации логистических процессов, где встречаются наибольшие задержки в процессе движения или хранения товара, нарушая принцип FEFO.
«До внедрения автоматизации работу усложняло то, что адресная система была стационарной, а не динамической. Мы не могли автоматизировать посерийный и партионный учет продукции. Не было возможности автоматизировать процессы подпитки склада как плановые, так и под заказ. В учетной системе не отражались все перемещения товара»,– рассказывает руководитель складского комплекса Александр Пермяков.
Список критериев выбора системы автоматизации и компании-исполнителя был солидный:
Отечественное ПО со стабильной поддержкой, не подверженное каким-либо санкциям.
Простота интеграции и обслуживания внедряемой системы.
Возможность доработки системы под специфические нужды предприятия.
Совместимость с корпоративной системой предприятия «1С:Управление торговлей».
Наличие системы комплексного углубленного обучения сотрудников компании работе с системой.
Исполнитель – официальный разработчик с опытом реализации проектов по автоматизации складских комплексов на производственных и торговых предприятиях.
Наличие сертифицированных специалистов в Екатеринбурге.
Динамичная и продуктивная работа еще на этапе переговоров с компаний «СИТЕК» стала залогом будущего сотрудничества: готовность компании-разработчика продукта «1С:WMS» решать масштабные задачи в команде с 1С-специалистами предприятия гарантировала достижение целей. В первую очередь проектная команда «СИТЕК» провела аудит процессов «как есть» на предприятии и предложила заказчику список мероприятий, позволяющих увеличить скорость приемки и отгрузки товаров со склада при внедрении «1С:WMS Логистика. Управление складом». Также были собраны требования и пожелания ключевых пользователей системы к ее функционалу.
Перед специалистами компании «СИТЕК» были поставлены следующие задачи:
организация процесса отгрузки продукции со склада по принципу FEFO с учетом ОСГ;
соблюдение требований государства по обязательной цифровой маркировке товаров;
автоматизация всех основных складских процессов: приемка товара, размещение, перемещение, отбор, отгрузка, списание, инвентаризация;
автоматическое пополнение и поддержание установленного уровня остатков в зоне отбора товаров (подпитка);
автоматическое формирование и обмен документами с корпоративной информационной системой «1С:Управление торговлей»;
адаптация и подготовка WMS системы для использования роботов на новом складе и возможность сбора заказов с помощью роботов напрямую из «1С:WMS».
Ускорение как результат «Спустя год можно подводить итоги: пропускная способность склада после автоматизации увеличилась в 4 раза. При этом количество сотрудников, которые занимаются обработкой товаров, не увеличилось, – рассказывает Александр Пермяков. – До внедрения были сложности с планированием заказа, всё рассчитывалось вручную, в офисных программах, и задание складскому сотруднику выдавали на бумажных носителях. После внедрения «1С:WMS» этот процесс автоматизирован, а наличие в системе норм позволило запускать как плановую подпитку, так и подпитку под заказ, не дожидаясь того момента, когда сотрудник дойдет до ячейки и поймёт, что ему не хватает товара». Этап внедрения типового функционала системы прошел без сложностей всего за 6 месяцев, а затем совместными силами была реализована кастомизация под индивидуальные процессы склада:
Диспетчеризация:
Были оцифрованы все процессы от момента получения заявки и до ее передачи в транспортную компанию, реализовано отслеживание всех стадий перемещения товара.
Интеграция с роботами:
Уникальный в своем роде проект — это первая, успешно реализованная попытка построения работы склада с автоматизированной сборкой заказов с помощью складских роботов среди отечественных фармкомпаний.
«После внедрения роботизированного оборудования появилась функция «Pick to light» - система безбумажной комплектации заказа. Главная составляющая технологии – световые модули, указывающие сборщику на ячейку и количество товара для сборки, – добавляет Александр Пермяков. – Оцениваем работу «СИТЕК» по внедрению системы на пять из пяти и рекомендуем их коллегам и партнерам».
Руководитель проектов по складским робототехническим системам
Откройте новую эру эффективности для вашего склада с компанией СИТЕК!
Наша команда
Помогаем компаниям двигаться вперед, опираясь на наш опыт
Заказать звонок
Пожалуйста, укажите ваши контактные данные, и мы свяжемся с вами для обсуждения всех деталей.
Ваши контактные данные под защитой. Заполняя форму Вы соглашаетесь на обработку персональных данных, ч. 2 ст. 18.1 Ф3-152. Политика обработки персональных данных.
Ваши контактные данные под защитой. Заполняя форму Вы соглашаетесь на обработку персональных данных, ч. 2 ст. 18.1 Ф3-152. Политика обработки персональных данных.