Пример как правильно: СИТЕК выехал к клиенту на 2-дневные курсы. Курс — это официальные материалы 1С и собственные лайфхаки по работе в 1С:ЗУП 3.1. На курсах консультанты помогают решить конкретные вопросы сотрудников в новом функционале. Другой очень важный этап обучения — установить эмоциональный контакт, снять страхи перед новой системой. Если этого не сделать, то вырастает риск сопротивления коллектива.
Пример как неправильно: Клиенту внедрили новую редакцию программы для учета зарплаты и кадров. От обучения и сопровождения он отказался. Пока расчетчики переходили на новую базу, в старую вносились дополнительные документы по приемам, увольнениям, отпускам, больничным и другим. Кадровики отказались работать в новой программе и всё вносили в старую, самописную, такую родную. Им так было удобнее. В итоге расчетчики так и не успели перенести всю информацию вовремя и новую 1С-программу забросили. Теперь собирают отчеты по старинке — вручную.